+7 (3513) 57-10-05
+7 (3513) 57-01-19
График работы:
c 8.00 до 17.00
Обед с 12.00 до 13.00
Задать вопрос

Вакансии


Трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата при собеседовании.

Требования:

·         Профессионально-техническое образование.

·         Высокая работоспособность, коммуникабельность, активность;

·         Способность работать в условиях многозадачности, оперативно принимать решения и нести за них ответственность, желание работать по профессии.

Обязанности: 
- систематический оперативный учёт хода производственного процесса, передачи готовой продукции по межцеховой кооперации или на склад, сдачи выполненных работ;

- сопоставление полученных данных с календарными планами, производственными программами;

- ведение диспетчерского журнала, оперативных рапортов и другой технической документации, учёта и регистрации причин нарушений хода производственного процесса;

 - сообщение полученных данных о ходе производства, его нарушениях начальнику БРУ и в отдел сбыта;

- принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств;

- осуществление оперативного учёта, отпуска и контроля прихода и расхода цемента и инертных материалов, готовой продукции;

- сдача документации, связанной с приходом и расходом (движением) цемента, инертных материалов и готовой продукции.

Резюме отправлять на e-mail: kadry@gbiural.ru
Тел.: 8(3513)57-56-90; 8(3513)57-98-70
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Обязанности:
• Организация условий для эффективной работы руководителя
• Прием звонков и корреспонденции, работа с электронной почтой, планирование и ведение личного календаря руководителя
• Организация переговоров, командировок и личных поездок руководителя, в т.ч. покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов
• Назначение/согласование организация встреч руководителя
• Фиксирование и напоминание руководителю о том, что он должен сделать, информирование его о встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях
• Обеспечение работы приемной (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, полив цветов), прием посетителей (чай, кофе)
• Ведение документооборота (счета, договоры, приказы, письма: входящие, исходящие)
• Грамотное умение со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д.
• Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений, организация взаимодействия всех подразделений для выполнения распоряжения руководства
• Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения)
• Базовое знание основ маркетинга, SEO продвижения, Яндекс.Директа, Google Adwords.
• Взаимодействие с рекламными компаниями, обеспечение предприятия рекламной продукцией
• Подготовка совещаний (сбор участников, документов), ведение протоколов совещаний
• Работа с компьютером и офисной оргтехникой
• Выполнение личных поручений руководителя

Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы личным помощником приветствуется
• Готовность быть всегда «на связи»
• Знание делового этикета
• Отличные коммуникативные навыки
• Презентабельный внешний вид
• Стрессоустойчивость
• Организационные способности
• Отсутствие вредных привычек
• Доброжелательность, корректность

Идеальный кандидат будет обладать следующими качествами:
• Нацеленность на результат
• Умение предугадывать риски и находить нестандартные решения в любой ситуации
• Ответственность за результат, пунктуальность
• Способность принимать самостоятельные решения
• Оперативность, способность быстро и гибко реагировать на ситуацию в условиях многозадачности
• Активная жизненная позиция, уверенность в себе

Условия:
• График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
• Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
• Работа в крупной стабильно-развивающейся компании